28 ноября Golden Garden Boutique Hotel распахнул свои двери для гостей и участников традиционного мероприятия сферы туриндустрии – “Путешествие в Новый Петербург 2013”. Яркое событие в этом году приобрело еще большие масштабы, получило поддержку от Администрации г. Санкт-Петербург и Российского Союза Туристской индустрии и представило совершенно новую программу для участников тура, разработанную совместно с Aldemar Hotels & Spa и компанией Solvex.
На торжественном открытии выступили приглашенный гость – певец Олег Кваша с гимном г. Санкт-Петербург, а также победитель множества всемирных и всероссийских музыкальных конкурсов, Кирсанов Тимофей. Этому юному таланту еще нет и 10, а он уже покорил сотни сердец своей проникновенной игрой на балалайке.
Также на открытии присутствовал Шапкин Александр Александрович – Заместитель Председателя комитета по развитию туризма г. Санкт-Петербург, рассказавший о новой государственной системе «Туристский реестр Санкт-Петербурга», и пожелавший максимального развития проекту «Путешествие в Новый Петербург». Теплые слова и замечательная музыкальная программа задали отличный темп и настроение всему мероприятию.
В work-shop приняли участие более 30 Петербургских организаций индустрии культуры и развлечений: Русский Музей, Музей Erarta, Городское Туристско-Информационное Бюро, ФГБУ "Государственный комплекс "Дворец конгрессов" Управления делами Президента РФ, Академический Малый драматический театр, Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга», Санкт-Петербургская Академическая филармония им. Шостаковича, Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина, Музей парфюмерии, Музей бабочек “Тропический рай”, Музей советских игровых автоматов, КидБург
Более 40 человек – представители туристических компаний со всей России – приехали специально для участия в проекте, который поставил перед собой глобальные и очень важные задачи:
- Продвижение Санкт-Петербурга как туристского центра для российских региональных рынков;
- Продвижение СПб как зимней дестинации;
- Организация возможностей для региональных агентств для налаживания деловых связей с
представителями туристического рынка СПб;
- Демонстрация новых предприятий размещения досуга и новых направлений в развитии
традиционных классических объектов города;
Кроме этого была выполнена еще одна не менее важная задача. В процессе бизнес-игры на тему: "Разработка элементов позиционирования Санкт-Петербурга как туристкой дестинации", требовалось при помощи маркетинговых технологий разобрать портрет российского туриста СПб в низкий сезон, выявить основные дестинации, обладающие конкурентоспособными ресурсами, а также сформировать уникальное предложение на период зимнего сезона. Активный мозговой штурм и работа с профессионалами своего дела позволил командам сформировать эффективные новые решения поставленной задачи, которые в дальнейшем будут переданы на рассмотрение в Комитет по развитию туризма и в СПБГЭУ (ИНЖЭКОН).
Генеральный Управляющий Golden Garden Boutique Hotel, Тамара Черных прокомментировала состоявшееся событие: «Мы уверены, что способность посмотреть новым взглядом, возможность следить за развитием
туристической инфрастурктуры – дает нам ресурсы в будущем шире смотреть на решение задач, создать сообщество, которое продвигает и заботится о городе. Показать город туристам в его новых оригинальных гранях – наша задача, с которой мы отличной справились!»
Проект «Новый Петербург» уже несколько лет «в зоне особого внимания» туристической индустрии: уникальная идея выхода на российский региональный рынок – это именно так инициатива, которая сегодня нужна въездному рынку Санкт-Петербурга.